Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Весёлые картинки
HARDER > ART'n'LIFE > JUST for FUN
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
HellFord
А главное можно написать любое, типа :"Я бухгалтер!"
Dan Kolorados
Цитата(Ska @ 5.9.2010, 23:52) *
Оказывается!

Жень, а в чем там замес? а то я не в теме...
Эд
ХеллФорд, так это фрагмент из комикса вааще-то!
Ska
Цитата
Жень, а в чем там замес? а то я не в теме...
Усатый чувак - Френк Заппа, остальные - Коррозия металла.

Цитата
А главное можно написать любое, типа :"Я бухгалтер!"
можно написать даже "я - мудак", но главный герой все же журналист

KaЯp
Цитата
Усатый чувак - Френк Заппа, остальные - Коррозия металла

а я подумал что это Борат lupa.gif
Ska
продолжаем серию "Где же фейл?!"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Dan Kolorados
Цитата(Ska @ 7.9.2010, 19:10) *
Усатый чувак - Френк Заппа, остальные - Коррозия металла.

блин... я чото и не подумал о такой возможности...
god_father
Цитата(Ska @ 13.9.2010, 19:42) *
продолжаем серию "Где же фейл?!"

Он забыл написать на топоре "Will give head for ride"?
Ska
серия "Где же фейл?!"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ysromaha
ysromaha
Ska
серия "Где же фейл?!"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Melancholic
часто прохожу мимо этого столба))

god_father
Цитата(Ska @ 18.9.2010, 16:24) *
серия "Где же фейл?!"

мсье художник, похоже, мазохист.

Цитата(Melancholic @ 18.9.2010, 17:25) *
часто прохожу мимо этого столба))

и чего весёлого в этом столбе? ну кроме того что гениальные комунальщики положили вокруг него тротуар.
ysromaha
Эд
Девайс!
Влад Джааа
Эд
Еще чуть-чуть.
Влад Джааа
suicide.gif suicide.gif suicide.gif suicide.gif suicide.gif
Эд
А вот это правильный подход!
ysromaha
Китайская печатная машинка: suicide.gif

Сложность классического китайского письма иллюстрирована устройством китайской пишущей машинки.